Подготовка формы 2 для участия в госзакупках (тендерах)

раздел: Участие в тендерах
Подготовка формы 2 для участия в госзакупках (тендерах)

Современные методы ведения бизнеса отличаются оперативностью и комфортом в применении. Например, для того, чтобы осуществить закупку нужных материалов и оборудования или организовать тендер на выполнение определённых работ, всё большее число предпринимателей используют электронные аукционы. Подать заявку на участие в нём без особого труда может любая компания. Главное – правильно составить форму 2 для госзакупок.

Однако именно эта форма стала механизмом, позволяющим отстранить от участия в аукционе нежелательные организации и оставить среди претендентов только аффилированные компании. Формальная причина для отказа ‒ неправильное заполнение документа. Чтобы исключить такую возможность и гарантировать себе участие в заинтересовавшем тендере, рекомендуется привлечь к заполнению формы 2 профессионалов. Специалисты нашей компании обладают высокой квалификацией в подобных вопросах и солидным опытом выполнения такой работы.

Что представляет собой форма 2

Этот документ является заявкой для участия в аукционе, заполненной по определённой форме. Требования к её составлению диктуются нормами Федерального закона № 44.

Форма 2 для тендера состоит из двух частей:

  • согласия претендента на участие в аукционе по поставке конкретного товара или по выполнению заявленных работ;
  • информации о товаре, который участник тендера обязуется поставить в рамках госконтракта, (его качество, свойства, степень безопасности для человека). Если предметом аукциона является выполнение каких-либо работ, то в этой части претендент должен указать материалы, которые он планирует использовать, и их характеристики.

Такая заявка не должна содержать никаких сведений о самом поставщике услуг или продукции, чтобы создать равные условия всем участникам аукциона.

Требования к оформлению

Заполнению первой части формы 2 к тендеру следует уделить особое внимание, так как она свидетельствует о профессионализме претендента и его знании особенностей той сферы, в которой он намерен взяться за выполнение работ по государственному контракту.

Здесь обязательно следует отразить следующие сведения:

  1. Согласие претендента на поставку именно той продукции, которая обозначена в заявке (если предметом аукциона является поставка товаров). Если поставить конкретный товар нет возможности, но есть эквивалентная по качеству и техническим характеристикам замена, то при заполнении формы необходимо указать её параметры.
  2. Согласие потенциального участника на работу на тех условиях, которые обозначены в документации, прикладываемой к условиям аукциона (в случае, когда предметом тендера является выполнение определённых работ или оказание услуг).
  3. Согласие заявителя на применение именно этой продукции или эквивалентной ей (если для выполнения работ требуются конкретные материалы). В случае замены обязательно следует указать в заявке характеристики предполагаемых к использованию товаров.

Помощь при заполнении заявки

Каждый, кто хотя бы раз заполнял форму 2 для госзакупок, знает, что самостоятельно сделать это правильно не всегда получается. В результате можно упустить выгодный контракт. Чтобы не допустить этого, обращайтесь в нашу компанию – мы поможем вам заполнить заявку в соответствии со всеми требованиями, чтобы у организатора аукциона не было основания для вашего отстранения от участия в нём.

При заполнении формы 2 наши специалисты следуют таким правилам, как:

  1. Тщательное изучение не только техзадания к торгам, но и всей прикладываемой к нему документации. В противном случае можно упустить какие-либо требования, имеющие большое значение для заказчика.
  2. Строгое следование инструкции заказчика по заполнению документации. Её наличие – обязательное требование. В случае отсутствия этого документа наш юрист подаст жалобу в ФАС, и недобросовестного заказчика лишат возможности проводить тендер.
  3. Направление запросов заказчику для разъяснения непонятных или спорных моментов. Здесь есть свои особенности, которые обязательно следует учитывать. Так, каждый претендент может направить не более трёх запросов, поэтому рекомендуется сразу прорабатывать все документы и отражать в запросе все спорные моменты. Важно также соблюдать срок подачи запроса – минимум за 3 дня до окончания приёма заявок на аукцион.
  4. Введение верных данных об используемых материалах. Очень важно заявлять реальные характеристики, чтобы потом не возникло проблем. Рекомендуется также указывать производителя материалов и страну изготовления.
  5. Отслеживание изменений требований, которые заказчик имеет право вносить в документацию неограниченное количество раз, но не позднее, чем за двое суток до окончания подачи заявок. Кроме этого, заказчик обязан выкладывать все разъяснения по сделанным участниками тендера запросам.

В случае незаконного отклонения заявки наши специалисты подготовят жалобу в ФАС и добьются соблюдения ваших прав.